Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все-таки мужчины не козлы

Пользователь удален Знаток (446), закрыт 14 лет назад
Они такие офигительные, привлекательные, не надо их перед праздником обижать!
Дополнен 14 лет назад
Мы, положим, тоже приврать любим. И тоже изменяем. Как-то вот этот стереотип ("все козлы") обиден и неприятен. Давайте уже позитивно мыслить!
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
Спасибо солнышко за поддержку. Мы любим вас.
Источник: чмась тя)))))
Остальные ответы
[Тонечка] Мудрец (14947) 14 лет назад
ну да да.. а им можно нас обижать перед праздниками да??!!
Елена Мыслитель (9697) 14 лет назад
Я с тобой полностью согласна!!
Татьяна Мудрец (13746) 14 лет назад
Их вообще не надо обижать. Пропадём же без них:))))
*** Гуру (3096) 14 лет назад
Ага, а наш день 8 марта. А так мы стервы и суки! замечательно!
```Girlfriend {Rock'n'roll}``` Просветленный (22553) 14 лет назад
Хаааааааааааа! Вот это новости!!!! Да мужчины они и в Африке козлы!
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
мы сволочи и бабники....
Неизвестный... Просветленный (28483) 14 лет назад
согласен с тобой - молодец..)))
Источник: супер)))
Станиславчик Гуру (3759) 14 лет назад
Истину говоришь сестра!
Нас ваще обижать нельзя....и вас кстати тоже! )
barmaglot Просветленный (26580) 14 лет назад
Спасибо и на этом.А вот после праздника?Хотя чем женщина обитеть может?!Ведь"люди-это одно,а женщины-совершенно другое".