Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

верите ли вы в любовь?

Haramis Знаток (476), закрыт 14 лет назад
и как относится к человеку,которого любишь,но не уверена,что он может тебя любить...и вообще,что делать..
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (842) 14 лет назад
Нельзя быть ни в чем до конца уверенным...
но любовь есть, я знаю это точно!
Остальные ответы
Podabsentom Мудрец (11192) 14 лет назад
люби!! любовь всегда прекрасна, во всех проявлениях!! даже безответная!!
Лиана В. Профи (532) 14 лет назад
Да! Любоювь вокруг нас! Можно развивать в себе любовь ко всему.