Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все поклоняемся МЮ раком, раком )))

Blur Просветленный (24557), закрыт 14 лет назад
МЮ лучший и ниипёт!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (565) 14 лет назад
Ты болен!
А МЮ команда хорошая!
Остальные ответы
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
Ты тоже поклоняешся раком????

МЮ the best!!!!
Источник: все сосите у МЮ! так Ocean сказал!
Tim Просветленный (24096) 14 лет назад
Ну раком не буду. А просто по болею.
Пользователь удален Ученик (126) 14 лет назад
оно и видно,вы перед своей убогой командой втроем раком-то и стоите!!!!
Пользователь удален Знаток (347) 14 лет назад
Раком хрен )
Но МЮ молодцы....))надо было выключить телевизор прям перед голом ?))
нету видео гола ниукого ?)