Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что делать если начальник- самодур?

Алёна Профи (860), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прихожанин Мыслитель (6983) 14 лет назад
Сменить работу, правда вероятность того, что следующий будет лучше ,не очень велика :)
Остальные ответы
Дорети Мастер (1582) 14 лет назад
Главное не стать его подобием.
Котенок Пушистик Мастер (1364) 14 лет назад
если работа нужна.. постараться раслабиться.. и воспринимать его как больного человека...
NADIA Гуру (2896) 14 лет назад
все начальники такие....
ОлааОла Просветленный (23833) 14 лет назад
работать как и все люди.. каждый начальник с каким то приколом!
@ Дана @ Профи (718) 14 лет назад
Главное не стать его подобием!!!