Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять справку "О несудимости" ??

Мыслитель (5448), закрыт 6 лет назад
г.Москва.
Участковый не сказал ничего толком, в ДЭЗ не дают такой справки.
Дополнен 6 лет назад
Надо в посольство США
Лучший ответ
Эту справку дают в "сером доме" :-) Во всех городах - это один и тот же дом. Управление внутренних дел. Но срок предоставления это справки около месяца.
Комментарий удален
Алексей Мудрец (12923) какой нахрен запрос? она без проблем выдается при предъявлении паспорта
Комментарий удален
Просто русский Высший разум (113480) а как????и кому представляить???ладно при трудоустройстве-худо бедно еще через ОК дадут-а так??спросят-зачем тебе??
Остальные ответы
в ментовке - где ж ещё то
Комментарий удален
невероятная справка-даже для мозгов участкового-каким образом вы ее получите?? если надо участковому за 10 минут вас по базе пробъет???? вам ее никто и не даст потому что ее не существует без официального запроса-"сведениях о судимости ИЦ-ГИЦ не располагает"
Комментарий удален
Существует Приказ Министра внутренних дел РФ от 1 ноября 2001 года, который утвердил Инструкцию о порядке предоставления гражданами справок о наличии (отсутствии) у них судимости. В соответствии с Инструкцией непосредственное исполнение, предоставление указанных справок возложено на ГИЦ МВД РФ, ИЦ ГУВД-УВД МВД РФ.
Подается заявление по почте или лично, отстояв очередь 1-1.5 час., сотрудники примут ваше заявление, к которому нужно приложить ксерокопию паспорта, и посоветуют придти через 30 дней.
По почте, вероятно, времени займет больше. Но при правильном оформлении запроса получить вполне реально и совершенно бесплатно.
Адрес ГИЦ МВД в Москве: 117418 Москва ул. Новочеремушкинская, 67, тел. 332-30-58
После чего на справку ставится апостиль в Министерстве Юстиции. Для прописанных в других регионах - только в региональных центрах.
Справки о наличии (отсутствии) судимости у несовершеннолетних и лиц, находящихся под опекой или попечительством, предоставляются по их личным заявлениям, а также заявлениям родителей либо законных представителей при предъявлении документов, подтверждающих родство, либо установление опеки или попечительства.
Комментарий удален