Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколко должно быть ММ ртутного столба???

Мастер (1948), закрыт 6 лет назад
Ну нормальное атмосферное давление
Лучший ответ
750-760, но опять же всё зависит от высоты над морем, чем выше - тем оно обязано быть ниже, каждые 12 метров в высь давление падает на 1 мм рт столба
Комментарий удален
дима kamaz воронов Знаток (474) да, на 1 мм рт ст за 12 метров, эт при нормальных условиях - температура ок 20 градусов, насчёт влажности не знаю
Остальные ответы
а сколько надо?
Комментарий удален
Комментарий удален
Капитан Очевидность) Мыслитель (5560) да
нормальным считается 760 мм. рт. ст. =1 атм
Источник: [ссылка появится после проверки модератором] .nolik .ru/pressure.htm < убрать пробелы
Комментарий удален