Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли человек, который здесь уже месяца четыре, задать вопрос не в ту категорию, которая предназначена для этого...

Павел-|X| Оракул (76404), закрыт 14 лет назад
...вопроса?
Лучший ответ
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
а тебе не пох! пей вино и веселись!!! ))))
Остальные ответы
Икринка Гуру (4654) 14 лет назад
Конечно.И меня такое было.
АЛёНКА Гуру (2575) 14 лет назад
может конечно.. зависит от его "просветленности"))
Sa Просветленный (28839) 14 лет назад
конечно может!!!
мы ж люди!!! человеки
FRIDAY Мастер (1629) 14 лет назад
может если не выспался