Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое виртуальный секс И с чем его едят :))

Lisenok Lisenok Гуру (3719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
Приблизительно так:

«Не бойся!» - шепну тебе нежно.
«Зажмурься! Мы будем играть.»
Зубами срывая одежды,
Руками я буду ласкать

Волшебное девичье тело,
Не знавшее плотских утех.
Дрожишь, прикрываясь несмело,
Предчувствуя сладостный грех.

Скользну вниз по шейке устами,
И к персям губами примкну,
Дыханье обрывистым станет.
Замру я… и ниже скользну…

Язык мой в немыслимом танце
Распишет мольберт живота.
Всё ниже я буду спускаться
Туда, где блаженства врата.

Твой стон… еле слышный, смущённый -
То ангел запел… «Продолжай…» -
Мотив, в этот стон заключённый.
Ты близко… Движение… Рай…
Остальные ответы
Жанна Мыслитель (6063) 14 лет назад
вот мне тоже, кстати, не очень понятно, что это такое... по-моему полная чушь.
Светка-Конфетка Мыслитель (6618) 14 лет назад
его не есть,им заниматься надо. А вообще,я такую связь не уважаю.Она ни к чему не приводит,просто возбудите друг друга и всё