Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы вкурсе

Антон Морозов Мастер (1132), закрыт 14 лет назад
что понедельник не совсем тяжелый день и что это вего лишь начало недели! вот
Лучший ответ
Cassidy Мастер (1885) 14 лет назад
понедельник для меня - прекрасный день во всех отношениях. Не знаю, но наверное моя любовь к этому дню недели заложена ещё с рождения, а родилась я в понедельник!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (6338) 14 лет назад
А Я знала!!!! Я так и знала
La tortuga Мыслитель (8537) 14 лет назад
вот это новость, а я то думала... вся жизнь псу под хвост.
Kitty Гуру (3699) 14 лет назад
офигеть а я думала что начало недели воскресение..
Пользователь удален Мыслитель (5773) 14 лет назад
а вы знаете, что в западных странах неделя начинается с воскресенья? И это правильно, лучше с отдыха начать, нежели с работы
лариса хуродзе Мастер (1745) 14 лет назад
совсем и не тяжелый день, наоборот, ощущаешь прилив сил, не то что пятница