Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первый Герой Советского Союза?

КОЗАК САЛО Мудрец (14662), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад


ТОЛЬКО ПО ПАМЯТИ!!!!
Лучший ответ
Дмитрий Оракул (62501) 14 лет назад
Ляпидевский или Водопьянов
Остальные ответы
enderlin Мудрец (19405) 14 лет назад


Знаешь, ты сегодня ими крепко впечатлен.. . :)
Лена Гуру (4274) 14 лет назад
Юрий Гагарин, простой советский парень!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 14 лет назад
Полярный летчик, нашедший терпящий бедствие пароход Челюскин и начавший эвакуацию - Ляпидовский.
Пользователь удален Гуру (3101) 14 лет назад
А ты знаешь, кто первый после ВОВ получил звезду героя за участие в военных действиях и за что?
Febus Мастер (1096) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] тут полный список и нечего марать свою память ребята!
с историческими ссылками!

Первые герои – это полярные летчики и рекордсмены.
20.04.1934
Водопьянов Михаил Васильевич
Доронин Иван Васильевич
Каманин Николай Петрович
Леваневский Сигизмунд Александрович
Ляпидевский Анатолий Васильевич
Молоков Василий Сергеевич
Слепнёв Маврикий Трофимович
Сергей Лисицын Мудрец (18248) 14 лет назад
... А особенно мне понравился ответ про Ю.А. Гагрина....
С таким народом делать можно всё. что угодно.
А главное - сколько невежественного пафоса....