Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда люди тебе подыгрывают - это значит, что они принимают ТВОИ правила?

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
B r u n o Мудрец (12493) 14 лет назад
Они хотят усыпить твою бдительность...
Будь внимательнее и не поддавайся на провокацию!
Источник: Агента нет...На работе не разрешают им пользоваться...
Остальные ответы
Podabsentom Мудрец (11192) 14 лет назад
нет.. . им чего то от тябя нужно...
вика Гуру (4640) 14 лет назад
нет. они принимают тебя такой какая ты есть
***Евгения Сутугина Гуру (4248) 14 лет назад
Конечно. Человек должен отдавать себе отчет в своих действиях и иметь представление о последствиях.
Коновалов Михаил Мудрец (11932) 14 лет назад
Значит скоро заиграешь по его правилам
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
А ты не задумывалась о том, что они просто хотят сделать тебе приятное??? ?

))))))))))))))))))))))))