
Что лучше секс ради карьеры или карьера ради секса?

Максим Иванов Мыслитель (7650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962) 14 лет назад
в том и другом случае проституция... цель не оправдывает средства
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1127) 14 лет назад
и то, и другое по своему привлекает....
Sandro Гуру (2520) 14 лет назад
Карьера ради секса.
Женщины-мокрощелки так и прыгают в постель, показав им свой статус и повертя перед носом зеленой бумажкой. Пример? Олигарх Прохоров возит с собой гарем составленный из молоденьких девочек.
Пользователь удален Мудрец (14584) 14 лет назад
лучше всего не обьеденять карьеру и секс!
лучше всего, когда эти понятия в жизни не соприкасаются!
КиСа КиСа Мыслитель (6160) 14 лет назад
Секс ради секса и карьера ради удовлетворения