
попытка проверить мои смски - это злостное покушение на свободу совести?

Sayar Мыслитель (6412), закрыт 14 лет назад
или не обращать внимания - пусть тешится?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1127) 14 лет назад
пусть потешится....
с тебя не убудет....
Остальные ответы
Olga Гуру (3215) 14 лет назад
это полное недоверие.... косячите, товарищь, или меняйте партнёршу срочно:)
Тив Профи (704) 14 лет назад
думаю - да
я своей - не позволяю
Longines Просветленный (21615) 14 лет назад
скорее покушение на свободу слова...) ) если тебе нечего от неё скрывать, то пусть смотрит твои смс. Так хоть она спокойнее за тебя будет, что не изменяешь ей.
Олюшка Кошкина Гуру (2657) 14 лет назад
Твои только прочитывают, а у меня пытались сегодня "почистить" телефон, ну, в смысле удалить номера моих ЛЮБИМЫХ друзей! Это как называется?
А вообще, надо бы запароливать и звонки и смски. Так спокойнее не только тебе будет, но и любопытному.