
Как вам мои шорты?

Максим Камнев Мастер (1001), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 14 лет назад
Трусняк как трусняк, бывают и круче, а так парнишка ничего, крепенький.
Остальные ответы
Тив Профи (704) 14 лет назад
живот толстоват - худеть надо
шорты як шорты, чего их фотать?
;)
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
омано
а чего в них такого редкого или суперского?
Владимир Гуру (3625) 14 лет назад
Обалденные шорты, и телефон у тебя прикольный. точно все девочки седня твои
Vikylya Мастер (1905) 14 лет назад
ну шорты нормалёк....
Пользователь удален Гуру (3037) 14 лет назад
шорты плохо видно, надо заянять ближе
Anastasiya Contini Мастер (1743) 14 лет назад
МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ФОТКА, ЧТО ПОВЫШЕ
волчица Гуру (2744) 14 лет назад
а ты добряк, шорты плохие давай без них
Spersi Гуру (2867) 14 лет назад
фуууу!!!! какой ты толстенький!!! ты же мужчина, давай худей, ты должен быть спортсменом!!!!
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
хи)).... мрррррр Вам дяденька))
Александр Мастер (1354) 14 лет назад
шорты ничего, а что за типок в них? )))
Оксана Жадан Мыслитель (8637) 14 лет назад
в колготках бы сфотографировался бы ещё
Ириша Профи (669) 14 лет назад
а я подумала это трусы