Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете, задавала вопрос про города.. . Так приятно, что мы все из разных уголков! Ваш город есть в списке?

Katerinaz Katerinaz Мыслитель (9362), закрыт 14 лет назад
Сила интернета именно в том, что можно общаться через сотни и тысячи километров!

И это так здорово!

http://otvet.mail.ru/question/3371053/
Лучший ответ
SM Гений (52990) 14 лет назад
http://top.mail.ru/stat?id=1113251&what=geo&period=0 Количество посетителей из различных стран

я ИЗ Москвы/ Калининграда/ Черняховска
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23706) 14 лет назад
1 · 2 3 4 5 Далее › много...
ТИ Профи (634) 14 лет назад
к сожалению, нет! но мой город Сыктывкар
larisa Гений (76926) 14 лет назад
Сабадель (Барселона), Испания
Пользователь удален Мастер (1554) 14 лет назад
Teper da)))) Tolko tsto vpisalas))) A ranse ne bylo)))
Солнышко Ученик (165) 14 лет назад
Мой город Улан-Удэ,плохо что о нем никто не знает!!! А ведь это Росссия!!!