Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки!!!

~Mad love~ Гуру (3280), закрыт 14 лет назад
как вы относитесь к пирсинку у мужчин (кроме ушей)!!! где нравится, а где нет? а у вашего мужчины есть пирсинг? где- если не секрет?
Лучший ответ
Ангелок Мыслитель (5820) 14 лет назад
прикольно когда язык проколот...)))
Остальные ответы
MilaDreamer Мастер (2405) 14 лет назад
Есть мне нравиться в брови и подпородке! ААААА... ну и на х*е тож не плохо но не удобно! :-(
Ириска Мастер (1677) 14 лет назад
Я не признаю мужчин, обвешеных цацками
Алена Рахматулина Гуру (4226) 14 лет назад
Мне не нравиться. Это же мужчина а не елка с игрушками.
111 Мастер (1518) 14 лет назад
Мне вообще пирсинг не нравится...