Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАЕХАЛ!

SV ART Мыслитель (5638), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MMD Мудрец (13449) 14 лет назад
Конкретно)))) Блин вот ток водилу жалко....((
Остальные ответы
Староста Просветленный (26380) 14 лет назад
я фсегда кричал ! УРАЛЫ рулят !
Пользователь удален Гуру (3118) 14 лет назад
Блин, мне больше водилу КРАЗа жалко, представляю его сосотояние
Ксения Вахрушева Гуру (4551) 14 лет назад
я бы водиле грузовика руки и ноги пооотрывалабы...(((((((((( жесть....
Леон Мастер (2465) 14 лет назад
Найдено новое устройство...Инсталлировать???
Мамонтенок Знаток (448) 14 лет назад
мда....если никто кроме железа не пострадал, тада эт крута. А вот если водитель был к кабине тогда-мля....
и Просветленный (41112) 14 лет назад
во прижал так прижал не то что наши мужики на балоте
M.F Знаток (393) 14 лет назад
блин,
жесть
ужас
кошмар
мышку жалко
Пользователь удален Мыслитель (5077) 14 лет назад
Мдааааааааа, жестко!!!!
Пиздец, подкрался незаметно....