Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плохим и злым жить легче?

КОЗАК САЛО Мудрец (14662), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
enderlin Мудрец (19405) 14 лет назад
Они более пробивные, более наглые.
Всегда всех растолкают и место себе под Солнцем - выбьют.
Это - печальная правда нашей жизни.
Надо только различать, что в жизни действительно ценно.
И тогда - пусть они существуют в другой, ИМ отведенной реальности.
Остальные ответы
ART Профи (957) 14 лет назад
угу..а добрым- короче..
Waff Профи (911) 14 лет назад
На мой взглят НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
Тут и так проблем на голову необерёшься, а ещё лишнии. Зачем они нужны ???
La tortuga Мыслитель (8537) 14 лет назад
в какой-то момент думаю да,но я верю что придет расплата...самое страшное она может придти в самый не подходящий момент,а человек даже не поймет за что...
Григорий Милонов Мудрец (18725) 14 лет назад
Ни один человек, если только он не законченный псих , не считает себя плохим и злым. Это - оценки других людей...

Абакум Крапива Мудрец (16835) 14 лет назад
Хуже, наружу то не все выходит...
Водник Знаток (275) 14 лет назад
Нет, совсем нет.
А если и да - то не долго.
Совесть рано или поздно замучает.
Kate D. Мастер (1137) 14 лет назад
по началу кажется,что да,но на самом деле они об этом потом будут очень жалеть!Удоты!как таких Земля носит?и где таких рождают?!
светлана федорчук Мастер (1747) 14 лет назад
нет не легче, они постоянно думают о плохом и завидуют. А вот легко живётся эгоистам и равнодушным людям, вот уж кого ни чем не прошибёшь!
trak.TOR Просветленный (25399) 14 лет назад
Находиться в мрачном настроении уже отражается на любом человеке в болезненной форме.
А быть злым, нет - долго он не протянет.
Пользователь удален Ученик (147) 14 лет назад
Злым, пьющим, курящим наркоманом- убийцей!
Alvell Мыслитель (9089) 14 лет назад
Сначала легче, потом нет. Это всё равно что выбирать - какое лечение лучше - гомеопатия или химия. Химия излечивает быстрее, зато потом очень много побочных эффектов от неё и иммунитет слабеет! Также и здесь. Если, например, украсть миллион, то кайф получишь сразу, зато потом будет очень много геморроя. А если его зарабатывать честно лет 15-20 потом и кровью, то сначала будет очень сложно, но зато потом никаких проблем!
Елена Вилкова Мыслитель (7237) 14 лет назад
Если ты от природы плохой излой , то легче, а если добрый человек, то очень тяжело, можно даже заболеть. Но иногда жизнь заставляет стать плохим и жестким.
Тамара Дейкина Оракул (94592) 14 лет назад
В последнее время убеждаюсь, что, к сожалению, да...