
Женщины - это не только ценный мех, но и куча других способов потратить вашу зарплату?

Артем Новиков Мудрец (11445), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
это золотовалютный резерв....на всю оставшуюся жизнь....
Остальные ответы
Mirror Soul Мыслитель (7268) 14 лет назад
Ну ты просто зришь в корень!
Источник: Про блондинок надоело?Маладец!
Кошан Профи (726) 14 лет назад
дааа,женщина существо бесполезное,но на ощупь приятное.
Пользователь удален Просветленный (23509) 14 лет назад
угу.. ;)) Вы бы еще и на деле были бы такими щедрыми как на словах.. ;))
ty gh Знаток (353) 14 лет назад
обычно на женщинах с меха только шуба, но она не является ее составной частью... не знаю о каких вы женщинах...
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
женщины, как пули со смещённым центром тяжести: попадают в сердце, бьют по карману, а выходят боком
starЫЙ Мастер (1333) 14 лет назад
А кром того порядка пяти часов удовольствия достовляемое в нужное вам место
Пользователь удален Профи (510) 14 лет назад
Но без этого никуда и кроме того они не всегда тратят ее на себя а и на мужчин тоже которые после этого просиживают ее в туалете!!!!
Пользователь удален Гуру (4727) 14 лет назад
И вашу, и свою, и чью нибудь ещё...
Источник: Собственные мысли