Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выразить в квадратных метрах! 6 га 56 а; 2 км(в квадрате) 67 га; 22 км(в квадрате) 65 га 9 а; 6 км в квадрате и 12а

Профи (864), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
6 га 56 а=60000+5600=65600
2 км (в квадрате) 67 га=2000000+670000=2670000
22 км (в квадрате) 65 га 9 а=22000000+650000+900=22650900
6 км в квадрате и 12а=6000000+1200=6001200

а - это ары надеюсь?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Пожалуйста:

65 600 кв. м.
22 650 900 кв. м.
6 001 200 кв. м.
6 га 56 а=60000+5600=65600
2 км (в квадрате) 67 га=2000000+670000=2670000
22 км (в квадрате) 65 га 9 а=22000000+650000+900=22650900
6 км в квадрате и 12а=6000000+1200=6001200
всем спасибо большое
спс
Выразите в м²:

1 га=10 000 м²

1 а=100 м²

6 га 56 а=6·10 000м²+56·100м=60 000м²+5 600м²=65 600м²

1 км²=1 000 000 м²

2 км² 67га=2·1 000 000м²+67·10 000м²=2 000 000м²+670 000м²=2 670 000м²

22 км² 65 га 9 а=22·1 000 000м²+65·10 000м²+9·100м²=22 000 000м²+650 000м²+900м²=22 650 900м²

6 км² 12 а=6·1 000 000м²+12·100м²=6 000 000м²+1 200м²=6 001 200м²

Выразите в мм²:

1 см²=100 мм²

1 дм²=10 000 мм²

6 см² 15 мм²=6·100мм²+15мм²=600мм²+15мм²=615мм²

3 дм² 8 мм² =3·10 000мм²+8мм²=30 000мм²+8мм²=30 008мм²