Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы поедаете счастливые автобусные билеты?

Валерий Мальчев Мудрец (12118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Белова Мыслитель (5157) 14 лет назад
да, а еще билеты от поезда, самолета и далее по списку
Остальные ответы
tinhaer Мастер (1790) 14 лет назад
Нет их стока народу трогало ФУ
Пользователь удален Профи (685) 14 лет назад
Автобусные билеты? Это что такое? Никогда не платил за общественный транспорт....и никогда не буду платить.
лада кребс Гуру (4809) 14 лет назад
нет,боюсь столько счастья мне не унести..и еще они выглядят страшней туалетной бумаги,да и свинец я как-то не решусь кушать...