Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И что теперь делать??? Я весь такой настроился на секес, а она позвонила и говорит: "К сожалению!!! "

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45073) 14 лет назад
День рожденья, что ли? )))))))))))))) Мож всетки я попробую? )))))))))))))
Остальные ответы
ymka Просветленный (27150) 14 лет назад
что?
месячные?
или что??
будь конкретнее..
Лександра Гуру (3318) 14 лет назад
а где твоя правая рука?
Гущина Наталья Мастер (2426) 14 лет назад
Значит иди и поздравь ее бабушку из Краснодара)))))
Пользователь удален Мудрец (10557) 14 лет назад
Вот так и бывает в жизни...ждёшь...а оно бац!...и мимо!
ty gh Знаток (353) 14 лет назад
если любишь - жди... если нет - много способов..
Бася Барвинок Профи (552) 14 лет назад
Найди песню группы Корабль "Ночная палатка". У них на официальном сайте её можно на шару скачать. Послушай - и улыбнись :) ...Это для тебя щас в тему будет :)) Хорошая весёлая песня
Kathrin Benkendorf Профи (999) 14 лет назад
Да...представляю....не очень приятно... Пригласи другую....:-)
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Как же Оксана могла с тобой так поступить? Ну потерпи немножко, может быть у нее женские дни, очень болезненные! Поддержи ее!