Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы огда-нибудь искользовали привороты какие результаты?

полина Гуру (3212), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
кошмар как написала! вы когда-нибудь использовали привороты?
Лучший ответ
Dina Romanova Знаток (261) 14 лет назад
Гадость это, лучше не делай....
Остальные ответы
Юля Мыслитель (5881) 14 лет назад
да
знаю много людей, их использующих
счастливые крепкие семьи
Лали Просветленный (28480) 14 лет назад
Использовала - бегает за мной 10 лет уже как собака, по свистку. Но и ненавидит меня, за то, что зависим, и не знает как выкинуть из головы мысли обо мне.
А еще, имей ввиду, что если ты слабая и не имеешь силу - приворрот заберет красоту.
Марьям Нугаева Знаток (474) 14 лет назад
пробовала=)) помогло=)) где-то парне 5 так приворотила=)) но как всегда срабатывает закон подлости=)) так сказать бкмерангом=)) так что акуратней, готовся к любым последствиям=))
Ольга Медникова Профи (615) 14 лет назад
Пробовала, правда все бессильно, не один не приворожился. Видимо привороты на них не действуют :)
Бельчушка-Девчушка Мыслитель (6951) 14 лет назад
у колдуна хорошего делай,иначе приворот заберет очень многое из твой жизни,либо вообще не получиться