Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк пользоваться daemon tools

XXXgirlXXX Мастер (2313), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Какой образ???
Лучший ответ
Dr.Michael Мастер (1841) 14 лет назад
Эта программа предназначена для работы с виртуальными образами CD и DVD дисков.
Она добавляет в Мой компьютер дополнительный виртуальный привод.
Образы обычно имеют расширение *.iso, *.nrg и другие.
Их можно либо скачать из интернета, либо самому создать при помощи программы записи
CD/DVD дисков (например Nero Burning ROM), только в этом случае надо записывать на
виртуальный привод (Image Recorder).
После установки daemon tools надо щелкнуть левой клавишей мыши на появишейся иконке в трее и выбрать Device 0 и указать место расположение файла образа диска. После этого диск будет вставлен в виртуальный привод и с ним можно будет работать.
Для извлечения диска нужно также в трее выбрать пункт Unmount all drives.
Пожалуй вкратце все. Удачной работы.
Остальные ответы
Иван Развенский Профи (786) 14 лет назад
Щелкаешь на иконку, выбираешь меню device 0 и выбираешь образ.. . дальше как с обычным диском.
ROKANON Мастер (1271) 14 лет назад
очень хорошая програма для работы с виртуальными дисками
GTD Мастер (1640) 14 лет назад
Прочти справку F1.