
Всем приятного отдыха! я уехал на дачу! шашлыки, банька, пивко.. и девчонки! Завидуйте!

Колька теперь папа Просветленный (37455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пантерка Мастер (2063) 14 лет назад
Завидуем)) белой человеческой завистью.... только не напейся так чтобы на утро не сказать себе в зеркало-"Мужик кто ты я незнаю.. но один фиг я тебя побрею"))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1140) 14 лет назад
Да и мне тоже завидуйте!!!!сйчас мы тоже будем жарить шашлыки!!!!
Усачева Наталия Мыслитель (7945) 14 лет назад
не забудь предохраняться, удачи!
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 14 лет назад
Стебёшься ,колька...Не уезжай! Без тебя же лучше будет !!
В первую брачную ночь мысленно с тобой !!!
k Мастер (1720) 14 лет назад
Колян, подумай обо мне в самый ответственный момент...)))
Милена Рик Мастер (1812) 14 лет назад
удачной тусни.... а завидовать нечего. у меня например. тоже классные выходные будут))))))))))))
Андрей Кирилов Мыслитель (6367) 14 лет назад
Рад за тебя и твоих друзей!!! !
Удачной ОХОТЫ !
Александр Иванов Профи (982) 14 лет назад
с луны упала штоле. Каму нах нада тибе завидавать? Засунь себе сваи шашлэки и шампуром закались.