
как обычной девушке заработать рейтинг в её компании продвинутых друзей?

Ученик (111), закрыт 10 лет назад
главное конечно это быть самой собой.ставить себя на ихнем уровне!!!!!!!!считать лучше,чем они а может и такой же!!!!!
Лучший ответ
каждый человек - это личность, даже если он не относится ни к какой компании. Но компании бывают разными, но раз речь идет о компании друзей, то конечно же надо быть всегда с ними, разделять интересы. А может тебе из всех них только один человек нужен? ..
Остальные ответы
1. Стать необычной
2. Сделать вид, что стала необычной
3. Найти необычного парня
sama stan prodvinutoi, esli eto konechno tebe nado.
Милая Анечка, главное не давать им угнитать и гнобить себя, и ставь сасу себя перед собой авторитетом! А остальное пребудет само по себе!
да нет...просто во первых нужно чевтво юмора..непытайся всем угодить, небудь жадной , но и небудь дурой..ненадо всех угощать...и ненадо вспоминать про долги.ненадо пытаться обратить на себя внимания...парни поверь итак тебя видят....юбку покороче...и главное тебе должно быть с ними интересно..тада всё нормуль будет
тут маленькая неувязочка....либо ты продвинутая, либо друзья обычные.Мне кажется ты себя недооцениваешь, не надо так...