Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Cколько периодов у Пикассо?

Tttinatin Zhornitskaya Мастер (1863), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Himself Мастер (1590) 15 лет назад
Ранние работы
Знание и милосердие 1897


Голубой период
Жизнь 1903


Розовый период
Девочка на шаре 1905


Африканский период
Голова мужчины 1907


Период увлечения кубизмом
Три женщины, 1908 Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж


Классический период
Женщины, бегущие по пляжу, 1922, Музей Пикассо


Период увлечения сюрреализмом
Женщина с цветком, 1932 - Базель. Швейцария. Художественная галерея


Военный период
Герника, 1937 - Музей Прадо (Мадрид)


Послевоенный период
Женщина в кресле 1948


Поздние работы
Бюст женщины в шляпке [1962]
Остальные ответы
Мамочка Серёженьки Мыслитель (9911) 15 лет назад
С 1901 по 1906 («голубой» и начало «розового» периода) живопись Пикассо представляет собой театрально-драматическую разновидность «народничества» , в какой-то степени свойственного искусству его великих предшественников: Ван Гога и Сезанна, у которых это качество связано не столько с сюжетом, сколько с антисалонной направленностью. Оно выражается в специфическом огрублении живописной фактуры, «опрощении» стиля. Это было стремление, как писал Ван Гог, «выразить в грубой манере суровую и грубую правду» . Обращаясь к образам всеобщего и вечного, искусство новейшего времени все больше имеет дело не с личностью, а с личиной, маской – с человеком, представляющим не себя, но некое условное множество. Стремление к формулам, отображающим типическое, универсальное в искусстве, отвечает глубинным процессам европейской цивилизации на рубеже веков.
В период исканий (1901–1907) Пикассо пишет Авиньонских девиц. Переход от сентиментализма «голубого» и «розового» периодов к инновациям, возникающим зимой и весной 1907 в этюдах к этой картине, во многом имеет контрастный характер. Присущие раннему эклектичному творчеству Пикассо мягкий колорит, правильные пропорции и пространственная перспектива, эмоциональная окрашенность и психологическая характеристика персонажей (это преимущественно простые люди: рабочие, странствующие актеры, нищие, калеки и т. п. ) сменяются вариациями на тему человека, лишенного конкретных социальных, психологических и прочих характеристик: абстрактные статичные положения и позы, резкие, нарочитые цветовые сочетания, «неумелые» контуры фигур, асимметрия, ломаные линии, увеличенные, грубо заштрихованные детали, утрированно свободное обращение с пространственной перспективой и пропорциями
Nicht schiessen Просветленный (43280) 15 лет назад
всё творчество Пикассо - это плагиат Врубеля... тока модифицированный
Наталья Нагибина Мыслитель (7220) 15 лет назад
Два периода творчества - Голубой и Розовый
Похожие вопросы