
Доводили ли вы себя одними лишь мыслями?

Vladimir Bushkov Знаток (302), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Естественно до оргазма :-)
Лучший ответ
ilona Мастер (2147) 14 лет назад
бывает иногда.... прикольно когда на работе - и ведь не догадывается никто....;))
Остальные ответы
Александр Щитников Мыслитель (6500) 14 лет назад
необходимо аккуратно помогать руками!!!
brunet)) Знаток (379) 14 лет назад
практически: фантазируешь-фантазируешь, пару раз дернешь затвор и всё )))
vayfelka Мастер (1596) 14 лет назад
было ка-то раз и то случайно так получилось, в транспорте парнишка понравился. .
Алексия Мастер (2489) 14 лет назад
Одними мыслями сыт не будешь!!! :)
Непоседа)))) Мастер (1105) 14 лет назад
пробовала,не получалось)