Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит БАНАНЗА???

Павел Николаев Гуру (2608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BLONDI Гуру (3330) 14 лет назад
будем разбирать по-буквам....или ты так приедешь?
Остальные ответы
= Lady In Black = Мастер (1164) 14 лет назад
Название фирмы по продаже бананов - самых обычнов бананов! (Хотя на вкус ничего) . А по рекламе можно подумать что толпа изголодавшихся (причем совсем не по бананам) женщин ищет пищи в лице таких своеобразных символов! :)))
Татьяна Толкачева Мастер (1162) 14 лет назад
Это реклама обыкновенных бабанов - они уже появились на прилавках
Армас Рокка Мастер (1062) 14 лет назад
да бля очередная тугая поебота !!!