Антифриз при запуске двигателя вылевается в выхлопную трубу. Не весь Часть. Почему?
если это действительно антифриз- срочно в сервис- пробита прогладка ГБЦ. Можно окончательно упороть движку. Вплоть до замены агрегата.
А если вода- ничего страшного- это конденсат.
Отличить оч. просто- антифриз сладкий. Если пробовать противно- проследите за уровнем антифриза- если уходит, а видимых подтеканий нет- хана прокладке. Еще по свечам можно определить- абсолютно чистые и даже белые свечи- первый признак пробитой прокладки.
Заведит машину на хододную опусти шланг с расширителя в бутылку с водой если идут пузыри значит прокладка пробита
Вероятнее всего пробита прокладка головки ,но в это случае выхлоп напоминает парогенератор.Даже летом за такой машиной шлейф пара ограничивает обзор до 5 метров.Возможно это прорсто конденсат.
нужно менять прокладку головки блока.машину только на эвакуаторе,может случится гидро удар,что приведет к повреждению коромысел и клапанов.это обойдется на много дороже чем эвакуатор.
Думаю, это конденсат из выхлопухи течет, а антифриз всегда где нибудь подтекает.