Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у вас сегодня было на ужин?

ДИНА Мастер (1899), закрыт 14 лет назад
Что бог послал? Я не спрашиваю именинников. Простой будний ужин.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8687) 14 лет назад
Вас не было, царица, ел, что было - сосиски, правда хорошие и что было в банке - сам закручивал - перец с луком.
Остальные ответы
Dasha Ученик (186) 14 лет назад
пончик с ванилью, пакетик чипсов и чай
Лена Журавлева Мудрец (12049) 14 лет назад
Я супчик варю с курочкой, пойдем поужинаем оценишь! я не шучу!
Carnifex Мыслитель (8463) 14 лет назад
ничего есть нехочу я болею
Punk_rock_girl Профи (818) 14 лет назад
Макароны с сыром и бутербродик с икрой..и компот
***DaRiA*** Мудрец (14520) 14 лет назад
Его и не было пока))) не ем после 6ти
Стас Кропин Мудрец (14885) 14 лет назад
Я еще буду ужинать и как обычно поздно - где-то около 11 часов.
Натали Гуру (3015) 14 лет назад
говялина на косточке и картошка
Валерия Westward Мыслитель (5214) 14 лет назад
я пока не ужинала.... мечтаю о спагеттяххх))))
Sem Гуру (4270) 14 лет назад
Вообще ничего, я не ем 2-ой день, худею!
Алла Р Мудрец (13601) 14 лет назад
индюшатина на пару под шубой из баклажанов, перца, лука-порея и помидоров.
Wowa Werhowoi Гуру (2969) 14 лет назад
рыбные палочки с картофельным пюре и салат
раста-алк Мастер (1486) 14 лет назад
овсянка с малиной и сливками! ммммммм
Жанесса Гуру (4901) 14 лет назад
картофельная котлета с подливкой из грибов со сметаной.
Пользователь удален Мыслитель (7180) 14 лет назад
Я ещё к обеду не приступал, после обеда решу, какая пища нужна мне на ужин или ночь!
Лаптева Т.Л. Знаток (473) 14 лет назад
Чай, печенье и шоколадка. Готовить было некогда.
Елена Знаток (479) 14 лет назад
Салат с крабами... а после чай с лимоном и медом - для больного горла...
SEVERS Гуру (4809) 14 лет назад
1кг креветок и баночка пива Т
Букашка Мила Мастер (1120) 14 лет назад
Голубцы овощные с рисом, винегрет. Салат из помидоров и огурцов с маслом. Зеленый чай.