Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Случалась ли у Вас в жизни когда-либо любовь с первого взгляда?

Настёна Мыслитель (7856), закрыт 14 лет назад
И чем это закончилось?
Лучший ответ
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 14 лет назад
да, но все плохо кончилось. Видимо не все способны справиться со страстью.
Остальные ответы
Arvendeyl Мастер (1058) 14 лет назад
Конечно разошлись через полгода гг
Сергей Булавкин Мастер (1043) 14 лет назад
о да !!!
пиво и женщины!

надеюсь это не закончится!
alexsanina@mail.ru Гуру (3243) 14 лет назад
было! а закончилась всё так-же как и пришла.... внезапно.... жаль, я её люблю досихпор
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
в 14 лет--ничем закончилась...попереживала и успокоилась..он был старше на 5 лет..на нас малолеток даже не смотрел..но в памяти осталось на всю жизнь и своего сына назвала его именем..Юрий....
Лариса Гуру (4053) 14 лет назад
Фигня. Ни за что. Душу человека невозможно понять с первого взгляда.
wolf Мыслитель (6464) 14 лет назад
Ооооооооо ДА,и все Прекрасно!!!