
только для мужиков

vvv bbb Мыслитель (7270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ярослава Турчанинова Мастер (1738) 14 лет назад
А я всё равно влезла и посмотрела!!!!)) ) Всех чмокаю три раза!! ! В щёчки и носики!!!
Остальные ответы
Александр Щитников Мыслитель (6500) 14 лет назад
уже одел безкозырку и встал в строй.... благодарю!!!!
А. Д. Мудрец (13160) 14 лет назад
Спасибо, оч красивая штучка ;-)
brunet)) Знаток (379) 14 лет назад
Огромное мужское спасибо, очень приятно
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Спасибо, брат! Тебе тоже счастья и удачи. Я очень тронут.
Евгений Демидов Мудрец (14544) 14 лет назад
Бля, спасибо брат, глядя на это вспоминаются звёздные ночи на посту.
Абросим Крапива Гуру (3481) 14 лет назад
нормалек по пацански
спасиб
Dima Katkov Мыслитель (8595) 14 лет назад
Спасиб!
Да....помню пили портвейн в окопах....
Пользователь удален Мастер (1962) 14 лет назад
прапор, спасибо тебе от капитана внутренней службы. и тебе всего самого заебатого в жизни, чтобы хуй стоял и бабки были. чтобы твои тылы были крепче и надежнее чем у всех и главное здоровья. и помни чем больше ты спиздишь со службы тем крепче будет наша Родина. далее звучит гимн, предлагаю встать
владимир - Гуру (3460) 14 лет назад
было дело , ВМФ , и тебя так же !
Пользователь удален Гуру (4830) 14 лет назад
Спасибо ,братуха!!!
Источник: КАПИТАН ВС РФ
EVV Мастер (1826) 14 лет назад
Чуваааак!И тебя так же!!!!Ток пускай лучше твой солдат всегда стоит на службе вместо тебя!!!!
Николай Алекс Гуру (4241) 14 лет назад
Спасибо, друг....Тебя с тем же самым по тому же концу (шутка)., или тем же концом по тому же месту.. Еще раз СПАСИБО.