Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это на фото?

Пользователь удален Ученик (238), закрыт 14 лет назад
Особенно интересует тот кто плачет
Лучший ответ
Голубая Устрица Гуру (3338) 14 лет назад
Atsushi Yanagisawa - плачет, Бэкс и Коул радуются.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (461) 14 лет назад
Бедный мальчик....кто его обидел-то???
VaishneR небожитель Мастер (2036) 14 лет назад
Мне кажеться ето плачет китаец!
РУС-39 Мастер (1364) 14 лет назад
ты про хозяена буцы?
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
Векхем и Коул!а плачущего не знаю!
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Плачит навероно Nakata