Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть чит коды в гта вайс сити на деньги

Ученик (113), закрыт 4 года назад
хочу купить какой небуть клуб
Лучший ответ
Кодов на деньги к сожелению нет. Но есть куча других кодов, с помощью которых можно быстро продвинуться в игре и заработать денег на покупку недвижимости, которая сама будет приносить денги. Вот ссылка: http://chemax.ru/cheats/G/grand_theft_auto__vice_city.php
Там же есть трейнеры, которые наверняка содержат опцию по добалению денег.
Удачи.
Остальные ответы
Программа ArtMoney в помощь!
В этой игре такого кода нету!!! Но есть разные варианты заработка денег!!! 1:Когда Вы достигли миссии "Убить Диаза" то после завладением дома у Вас есть гараж около дома, так вот Вы берёте полицейскую машину, после этого Вы заезжаете на полицейской машине в гараж - Нажимаете кнопку "Caps Lock" и Вы начинаете работать полицейским. Дальше Вы оставляете машину в гараже, а сами выходите из него, после этого нужно ввести код на взрыв всех-всех-всех окружающих Вас и не только машин, это код под названием "Bigbang" что дальше на Ваш счёт появляется какая-либо сумма денег!!! Вы можете взрывать так машины хоть до бесконечности!!! Но сначала заработок очень маленький!! Всего 50$ за одну жертву!!! Но ещё можно сделать такой-же способ, только без гаража и полицейской машины! Это способ можно использовать с самого начала игры - с первой миссии! Вводим код "Panzer" и получаем танк, дальше мы отходим подальше чтобы взрыв не поранил игрока, и так до бесконечности!!! Только каждый раз вводите код "Panzer" а потом опять-же код "Bigbang"!! 2: Работа пожарника - когда Вы достигните 15 уровня работника, то это прогресс!!! Потому-что на 15 уровне Вы можете получить 50.000$ Но самое простое это первый вариант!!!!
Советую использовать с полицейской машиной!!!
THUGSTOOLS - гaнгcтepcкoe opyжиe (1 ypoвeнь пo мoщнocти)
PROFESSIONALTOOLS - пpoфeccиoнaльнoe opyжиe (2 ypoвeнь пo мoщнocти)
NUTTERTOOLS - opyжиe (3 ypoвeнь пo мoщнocти)
PRECIOUSPROTECTION - пoлнaя бpoня
ASPIRINE - пoлнoe здopoвьe
YOUWONTTAKEMEALIVE - +2 к ypoвню Wanted Level
LEAVEMEALONE - Wanted Level = 0 (вac никтo нe ищeт)
APLEASANTDAY - xopoшaя пoгoдa
ALOVELYDAY - нeплoxaя пoгoдa
ABITDRIEG - тyчи
CATSANDDOGS - дoждь
CANTSEEATHING - тyмaн
PANZER - пoлyчить тaнк
LIFEISPASSINGMEBY - ycкopить вpeмя
BIGBANG - взopвaть близcтoящиe мaшины
STILLLIKEDRESSINGUP - измeнить skin (шкypy) игpoкa
FIGHTFIGHTFIGHT - пeшexoды нaчинaют дpaтьcя
NOBODYLIKESME - пeшexoды пaдaют кoгдa вы cбивaeтe иx
OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS - y вcex пeшexoдoв ecть opyжиe
ONSPEED - ycкopить вpeмя
BOOOOOORING - зaмeдлить вpeмя
WHEELSAREALLINEED - oт мaшин ocтaютcя тoлькo кoлeca
COMEFLYWITHME - мaшины лeтaют
ICANTTAKEITANYMORE - caмoyбийcтвo
GREENLIGHT - вce cвeтoфopы нa зeлeнoм
MIAMITRAFFIC - aгpeccивнoe дopoжнoe движeниe
TRAVELINSTYLE - лeтaющaя мaшинa c BloodRing
THELASTRIDE - пoлyчить гpoбoвoзкy
ROCKANDROLLCAR - пoлyчить лимyзин
RUBBISHCAR - пoлyчить мycopoвoз
GETTHEREFAST - пoлyчить sabre turbo
BETTERTHANWALKING - пoлyчить caddy
DEEPFRIEDMARSBARS - тoлcтый пepcoнaж
PROGRAMMER - xyдoй пepcoнaж (пpикoльныe pyки)
STILLLIKEDRESSINGUP - измeнить oдeждy
LOOKLIKELANCE - шкypa - Lance Vance
CHEATSHAVEBEENCRACKED - шкypa - Ricardo Diaz
MYSONISALAWYER - шкypa - юpиcт (Ken Rosenburg)
ILOOKLIKEHILARY - шкypa - Hilary King
ROCKANDROLLMAN - пeвeц из LoveFist 1
WELOVEOURDICK - пeвeц из LoveFist 2
ONEARMEDBANDIT - шкypa - бaндит (Phil Cassidy)
IDONTHAVETHEMONEYSONNY - шкypa - мaфиoзи (Sonny Forrelli)
FOXYLITTLETHING - шкypa - дoчь мaфиoзи (Mercedes Cortez)
GETTHEREQUICKLY - быcтpaя мaшинa
GETTHEREVERYFASTINDEED - нaибoлee быcтpaя мaшинa
GETTHEREAMAZINGLYFAST - caмaя быcтpaя мaшинa
FANNYMAGNET - жeнcкий мaгнит (вce жeнщины xoдят зa вaми)
CERTAINDEATH - c cигapeтoй в зyбax
SEAWAYS - eздить c мaшинoй пo мopю
LOADSOFLITTLETHINGS - yвeличить шины y cпopтивныx мaшин
AHAIRDRESSERSCAR - вce мaшины - poзoвыe
IWANTITPAINTEDBLACK - вce мaшины - чepныe
GRIPISEVERYTHING - yлyчшeннoe yпpaвлeниe мaшинaми
CHASESTAT - пoкaзaть Media Level
CHICKSWITHGUNS - из пeшexoдoв opyжиe тoлькo y жeнщин
AIRSHIP - вoзмoжнocть лeтaть нa лoдкax
HOPINGIRL - бaндa Bepceтти пpeвpaщaeтcя в дeвyшeк
THUGSTOOLS - гaнгcтepcкoe opyжиe (1 ypoвeнь пo мoщнocти)
PROFESSIONALTOOLS - пpoфeccиoнaльнoe opyжиe (2 ypoвeнь пo мoщнocти)
NUTTERTOOLS - opyжиe (3 ypoвeнь пo мoщнocти)
PRECIOUSPROTECTION - пoлнaя бpoня
ASPIRINE - пoлнoe здopoвьe
YOUWONTTAKEMEALIVE - +2 к ypoвню Wanted Level
LEAVEMEALONE - Wanted Level = 0 (вac никтo нe ищeт)
APLEASANTDAY - xopoшaя пoгoдa
ALOVELYDAY - нeплoxaя пoгoдa
ABITDRIEG - тyчи
CATSANDDOGS - дoждь
CANTSEEATHING - тyмaн
PANZER - пoлyчить тaнк
LIFEISPASSINGMEBY - ycкopить вpeмя
BIGBANG - взopвaть близcтoящиe мaшины
STILLLIKEDRESSINGUP - измeнить skin (шкypy) игpoкa
FIGHTFIGHTFIGHT - пeшexoды нaчинaют дpaтьcя
NOBODYLIKESME - пeшexoды пaдaют кoгдa вы cбивaeтe иx
OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS - y вcex пeшexoдoв ecть opyжиe
ONSPEED - ycкopить вpeмя
BOOOOOORING - зaмeдлить вpeмя
WHEELSAREALLINEED - oт мaшин ocтaютcя тoлькo кoлeca
GTA Vice City читы для Томми:

PRECIOUSPROTECTION — максимальная броня
ASPIRINE — максимальное здоровье (транспортное средство также «лечится» )
THUGSTOOLS — оружие убийцы (1 уровень)
PROFESSIONALTOOLS — оружие убийцы (2 уровень)
NUTTERTOOLS — оружие убийцы (3 уровень)
YOUWONTTAKEMEALIVE — две звездочки розыска
LEAVEMEALONE — убрать все звездочки розыска
ONSPEED — быстрая ходьба
BOOOOOORING — медленная ходьба
FANNYMAGNET — всех женщин манит к Томми, как магнитом
TRAVELINSTYLE — простые машины
BIGBANG — взрыв находящихся рядом автомобилей
WHEELSAREALLINEED — машины-невидимки (видно только колеса)
ICANTTAKEITANYMORE — суицид
SEAWAYS — транспортное средство передвигается по воде
GTA Vice City коды для изменения в окружении

APLEASANTDAY — отличная погода
ALOVELYDAY — погода становится романтической
ABITDRIEG — небо хмурится, облачно
CATSANDDOGS — дождь
CANTSEEATHING — повышенная туманность
LIFEISPASSINGMEBY — ускорение игрового времени
FIGHTFIGHTFIGHT — люди вокруг дерутся друг с другом
NOBODYLIKESME — если людей толкать, они падают
OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS — у всех есть оружие (опасный код! )
COMEFLYWITHME — понижение гравитации
GREENLIGHT — светофоры горят зеленым цветом
MIAMITRAFFIC — городской трафик ускоряется
CERTAINDEATH — сигарета
LOADSOFLITTLETHINGS — шины у машин увеличиваются
AHAIRDRESSERSCAR — розовые авто
IWANTITPAINTEDBLACK — черные авто
GRIPISEVERYTHING — легкое управление автомобилем
СHICKSWITHGUNS — все женщины вооружены
HOPINGIRL — женщины сами садятся в ваше авто
Коды на GTA Vice City вызывающие транспортное средство

PANZER — танк
THELASTRIDE — гробовоз
ROCKANDROLLCAR — лимузин
RUBBISHCAR — мусорка
GETTHEREFAST — турбо
GETTHEREQUICKLY — старая машинка для гонок
GETTHEREVERYFASTINDEED — новенькая машинка
GETTHEREAMAZINGLYFAST — машинка для ралли
BETTERTHANWALKING — машинка для гольфа
Скины персонажей игры

STILLLIKEDRESSINGUP — меняет скины циклично
MYSONISALAWYER — скин Ken Rosenburg (адвокат)
ILOOKLIKEHILARY — скин Hilary King
LOOKLIKELANCE — скин Lance Vance
ROCKANDROLLMAN — скин рокового певца из LoveFist 1
CHEATSHAVEBEENCRACKED — скин Ricardo Diaz
IDONTHAVETHEMONEYSONNY — скин Sonny Forrelli (мафиози)
ONEARMEDBANDIT — скин Phil Cassidy
FOXYLITTLETHING — скин Mercedes Cortez (наследница мафиози)
WELOVEOURDICK — скин исполнителя из LoveFist 2
DEEPFRIEDMARSBARS — Томми потолстел
PROGRAMMER — Томми похудел
можно устроиться на мента и читерить просто быстро заехать в гараж и выйти зайти в меню на вести чит bigbang и преступник взорвется а ваша тачка не взорвется блогадаря гаражу и делайте так сотни раз и все все просто я так 1000000 заработал
Кода на деньги в ГТА Вайс Сити тоже не существует, деньги можно добыть только выполняя квесты, грабя народ или, установив чит-программу. Последнее чревато попаданием вирусов и троянов на ваш компьютер, поэтому не советуем это делать. Тем более, что заработать много денег в Вайс Сити не так уж трудно.

В принципе, можно воспользоваться ситуацией, которая возникает при вводе других кодов. Набираете код PANZER, залезаете в появившийся танк, включаете Caps Lock, вылезаете из танка, отходите подальше и набираете код BIGBANG и так до бесконечности, пока вас не будет устраивать сумма.
Или следующий вариант:
Чтобы получить кучу денег, просто прокатившись по городу, нам нужен гранатомет (можно взять в отеле Holidey Inn недалеко от автосалона) и тачка (любая). Идем в автосалон, записываемся на гонку, там где ставка 10000, садимся в тачку, выезжаем на финиш, только не становимся на старт, а ставим тачку перед всеми, вылазим, отходим на приличное расстояние, достаем гранатомет, а теперь внимание: наша цель - подбить всех оппонентов одним выстрелом (обычно помогает выстрел между машин) ну или в конечном счете не дать никому уйти. Если вам это удалось, то можно спокойно садиться в свою тачку и ехать по маршруту, времени завались и денежки вам гарантированы.

Самая высокооплачиваемая работа в Вайс Сити - это работа пожарного! За 15 получите минимум 50,000$.
В GTA VC нету кодов на деньги.