Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заахоооодиииииииииииитеееееееееееееееее!

Пользователь удален Профи (641), закрыт 14 лет назад
Привет всем! Как вам погода? Кто хочет погулять?
Лучший ответ
sparta 77 Гуру (3511) 14 лет назад
Заходите. Думала хоть чаем угостит, согреюсь, а он на улицу опять гонит :)
Остальные ответы
Таня Е. Гуру (3724) 14 лет назад
привет! я хочу погулять...
duffy Гуру (4237) 14 лет назад
холодно...простужуся скоро наверное...а ведь все так зимы хотели...и дождались..
Олег Литвинов Мудрец (10733) 14 лет назад
Слякоть грязь, лучше дома посижу
Слеза Мудрец (15161) 14 лет назад
здрасти
ни хачу я на улицу....так холодно и скучно....я вот чай пью с шикаладкой с цельным фундуком....каво угостить?
Пользователь удален Гуру (2911) 14 лет назад
Привет. у нас 22:00 , уже поздно для погулять.