Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«По мощам и елей» про что это?

Елена Горячая Мыслитель (9767), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11716) 11 лет назад
По Хуану и Сомбреро))) ) .
Мама моя в выражениях не стеснялась, говорила четко" По г.... у и черепок! "
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (119537) 11 лет назад
Не знаю насчет достоверности, но рассказывают, что после смерти Ленина его тело было положено в мавзолей и вскоре после того в Кремле прорвало канализацию и мавзолей подтопило. Патриарх Тихон по этому поводу и сказал такую фразу.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (546347) 11 лет назад
Аналог - по Сеньке и шапка.
- Каждому свое.
Ежики - это не только колючки :) Гений (63323) 11 лет назад
Когда св. патриарху Тихону рассказали о том, что в Москве прорвало канализацию и содержимое подтопило «марзалей» (тогда ещё деревянный) , святой произнёс фразу, ставшую крылатой: «По мощам и елей»