Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто подскажет, как преследуется по закону в Украине использование в видеорекламе "Эффект 25-го кадра"?

Маруся Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Столкнулась с этим и на полном серьезе хочу подать в суд, не знаю с чего начать, к кому обращаться, что за это ИМ будет?
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
И 26-го, и 27-го, и 28-го, и 29-го, не говоря уже о 30-м. 30-й - это уже NTSC.
Источник: собственный опыт работы режиссера монтажа
Остальные ответы
Ирина С Гуру (2691) 14 лет назад
Посадят! Это везде запрещено...