Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поможет с алгеброй?

Niemandem gehoeriges Maedchen Профи (791), закрыт 14 лет назад
Скажите, ln1,5 чему примерно равно?
Дополнен 14 лет назад
Я не додумалась, что это на калькуляторе можно решить... ступила, как всегда. Всем спасибо!!!
Лучший ответ
Sergey Legocki Мастер (2246) 14 лет назад
примерно 0,405465108
Источник: инженерный виндовский калькулятор
Остальные ответы
Юлька Королевская Профи (839) 14 лет назад
Всегда ее ненавидела... Прости.
VL Гуру (4800) 14 лет назад
у тебя ж в компе калькулятор есть!
мой пишет, что 0.405651 и так далее
Mila Мастер (1388) 14 лет назад
0.4054... а у тя што, калькулятора нет???