Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как обновлять NOD32? Он у меня просит адрес сервера и пароль, а я не знаю. Может подскажите? Или есть другой способ?

Марсель Яруллин Профи (561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
zoolog Гуру (3673) 14 лет назад
если только ты зайдешь на сайт: www.esetnod32.ru
Остальные ответы
Viktor Makshaev Мудрец (11176) 14 лет назад
UserName: AV-5028467
Password: aitwbujjs2
123 Мастер (2247) 14 лет назад
Я обычно нажимаю cancel, пока он не начнёт обновляться. Вот сейчас качает с u7.eset.com
rabbit2000 Гуру (3163) 14 лет назад
поставь в обновлениях сервер www.nod32.vareza.net/
есть и другие