Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боюсь ложиться спать - ночью кошмары снятся. Что делать?

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 14 лет назад
я тоже боюсь иногда....
прошу мужа, что бы со спины мня обнимал....
Остальные ответы
Анна Зайкина Гуру (2715) 14 лет назад
Аметист под подушку - избавляет от дурных снов.
Таша Мастер (1210) 14 лет назад
Сходи к психологу.
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
выпей успокоительного
Евгения Профи (963) 14 лет назад
купите валерианку в драже, такие зелененькие и довольно приятные на вкус)
пару штучек перед сном... мне очень хорошо помогло.
а еще лучше - понять что Вас мучает и не дает расслабиться...
у меня такое было во время сессии или болезни...
Nomad Мастер (1753) 14 лет назад
Молитесь перед сном и свяжите всю нечисть во Имя Иисуса, а ещё лучше пригласить верующих освятить дом.
Джокер Мудрец (14613) 14 лет назад
Позор.
И это при живом-то муже...
светлана гладышева Мастер (1795) 14 лет назад
Умойся на ночь святой водой и побрызгай по углам (с крестным знаменем). Помогает даже не верущим. Стакой просьбой ко мне обращался один человек (ужаснейший циник и безбожник).Потом благодарил. Я даже предположить не могла, что он знает слова благодарности.
Екатерина Савельева Мыслитель (8397) 14 лет назад
Исключить на пару дней из жизни комп и телик или уменьшить по мах. Свежий воздух+молоко с медом. И вы, как огурчик. На себе проверено:)))
VICLAPEN Профи (552) 14 лет назад
Капли "Морфей" ( растительное сырье) и подушку из гречневой лузги под ушко.
MMX Гуру (4313) 14 лет назад
ложись спать с Игрушками! детям это помогает!

или попроси мужа побриться!

Ирина Знаток (435) 14 лет назад
проветрить перед сном хорошенько
молоко на ночь