Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дунул ветер, перед носом проскочила "мигалка" в черном -это к счастью?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Переходил улицу по "зебре" как положено на красный свет.
Лучший ответ
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 14 лет назад
Хрен с ним со светофором и мигалкой.. .
Главное, что ты ветер учуял
Остальные ответы
Андрей Тимонин Мыслитель (6949) 14 лет назад
конечно! ведь мимо, значит не за вами!
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
Вы уверены, что она проскочила? Может за углом поджидает!
Пользователь удален Оракул (83738) 14 лет назад
Александр! а Вы сегодня долго гуляли? через час мы всему населению Вашего города кости перетрем.
John Lock Мудрец (14823) 14 лет назад
Все что ни делается - все к лучшему!
Ирина Гений (56752) 14 лет назад
Пока гром не грянет.... но человеку не так уж много надо для счастья, вот проехала мимо и по знакомой дорожке идти легче стало.