Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему романтиков перестали ценить?? ? Это уже классика???

Руслан Мастер (1704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
романтиком надо родится!!!!не каждому это дано!!!!
Остальные ответы
Очаровашка Просветленный (28249) 14 лет назад
романтиз не каждому от природы дан
Черный бриллиант Мыслитель (9790) 14 лет назад
нет, это уже роскошь и бооольшая редкость))
pvppisma Гуру (3203) 14 лет назад
это не классика и особенно их никогда не ценили
Галка Галкина Мастер (2106) 14 лет назад
мне кажется люди просто перестали верить в их существование
Олессия Гуру (3690) 14 лет назад
не знаю как другие а мне лично нужен именно романтик и я не одна такая,уж поверь
Вера Максимова Знаток (479) 14 лет назад
а я верю, что такие люди еще есть и ценю их!!!
Кстати, я одного такого знаю)))) И очень уважаю его за это
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
романтик не всем по карману