Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, кто-нить заметил разницу между бензином Ультимейт и обычным на заправках БР

Бинуля Мыслитель (6037), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
pvppisma Гуру (3203) 14 лет назад
на заправках разница в цене
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140545) 14 лет назад
После ультимейта машинка порезвее бегала ...))))
Schultz!! Мудрец (17391) 14 лет назад
Ультимейт не заливаю принципиально. Присадки вредят движку
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 14 лет назад
Ультимейт,это для правильных пацанов....))))))))),взрослые люди а верите всякой фигне....
Женя Мастер (2193) 14 лет назад
С новым бензином прибавилась мощность, лучше заводится в морроз
psyon Ученик (245) 14 лет назад
кроме цены другой разницы не заметил