Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Незнаю что подарить своему деду. Мужу подарок выбрало, а деду нет.

Ольга Дмитриевна Гуру (3818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фантом Оракул (90590) 14 лет назад
Дед это супер... здоровья ему крепкого... мои не дожили, Царство им небесное... Мой любил книги исторические читать....у меня с подарками проблем не было..
Остальные ответы
Nika Просветленный (30619) 14 лет назад
Подари ему бинокль. Пусть развлекается! Мы один раз с балкона наблюдали,как в одной машине пересчитывали стопку долларов,прикольно!
Софья Орех Мыслитель (5358) 14 лет назад
Подари ему бабушку из экскорт-службы. Пусть порадуется!
Natush Мудрец (17182) 14 лет назад
подарить хорошие валенки ручной работы- сейчас есть супер красивые-с вишивками и тд...будет на даче ходить
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
любовь главное ведь не подарок а внимание ну подумайте ведь знаете чего его порадует поздравте его и своих мужчин с наступающим
Тимур Мыслитель (9849) 14 лет назад
очки попробуй
если нет
напиши
разберемся
Евгения Профи (511) 14 лет назад
валенки и балалайку)))))) а если серьёзно, то что-то функциональное, что действительно человеку необходимо