
Мужчины!Что для вас значит женщина,которую выбрали вы и живете с ней???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9670), закрыт 14 лет назад
Вы ее любите-что это значит(понятно что не полгода или 2 а 7-15 лет)?
Вам с ней удобно...тыл прикрыт...
дурочка-курочка,я пойду гульну...
моя 2 я мама...
мать ваших детей -это понятно....
И ГЛАВНОЕ ПРО ВАШУ ПОЛИГАМНОСТЬ,вас все устраивает ,но вы еще что то ищете....ОХОТНИКИ ПО ЖИЗНИ???
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105399) 14 лет назад
Глобальный соц.опрос , почти анкета !

"Для мира ты кто-то , а для кого-то ты целый мир ! "
Она для меня целый мир ! ))
Остальные ответы
Чехов Антон Гуру (4192) 14 лет назад
я не выберал,меня выбрали
Сергей Анатольевич Мыслитель (8172) 14 лет назад
Не только жена, но и любовница и друг