Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нить скажет максимум USB портов которые встречались "не восне"?

Знаток (428), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Можно еще USB хабов навешать. А вообще этот интерфейс поддерживает до 127 устройств.
Остальные ответы
4 вынесенных на заднюю стенку корпуса + разъему для еще 4-х на самой мат.плате
максимум встречал просто на материнской плате
8 штук
Asus a8N sli Premium
http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=38712952
Вот ссылка на статью, где рассказано о 30-и подключенных портах к одному системному блоку; ипользованы только карты расширений.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]