
Что сделать, если каждый день хочется в баню?

Морская Мыслитель (5580), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54384) 14 лет назад
Смени профессию, устройся банщицей и твоё желание будет исполнено ( да ещё и оплачено).
Остальные ответы
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
А ты мыться не пробовала?
Инна Мудрец (16936) 14 лет назад
Ни в чем себе не отказыать
Вячеслав Зеленин Мастер (2323) 14 лет назад
тут только настойка валерьяны помогут
ОЛЬГА Мастер (1300) 14 лет назад
мытся пока не надоест
aleks belau Ученик (171) 14 лет назад
не вздумай идти, если не очень богат. Походи еще немного, потерпи- грязь сама и отвалиться.
зажиГАЛКА Гуру (2878) 14 лет назад
хочеться сходи))а лучше не просто сходи а еще за одно помойся там!!))
sholoh6 Высший разум (1064412) 14 лет назад
Ты уж выбери или сауна или Третьковка.
Юлечка Знаток (498) 14 лет назад
накопи побольше денег и начни подметать
Владимиров Знаток (483) 14 лет назад
купить огромную печку домой.седь в ту комнатукуда её поставиш,в одежде прям, исиди пока не надоест....когда зависимость пройдет можешь выкинуть печку или подарить комунить с такой же зависимостью как у тебя....а там уж па цепочке, чтоб экономить!