Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сыграют Рома и Лион?

555 555 Профи (833), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zaglexx Мудрец (12884) 14 лет назад
0:0 в риме
2:1 во франции победит лион
Остальные ответы
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
если бы делал ставки - поставил бы что ЛИОН НЕ ПРОИГРАЕТ
Источник: Дубовик красавчег! после того как они уже сто раз сыграли написал просто счет! гений нах! Верхний тоже шлюха - дописал после матча(
BeckS Профи (681) 14 лет назад
0:3 в пользу французов
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Буду болеть за Лион счёт де то 1-2 или 1-3!Я почти всегда угадываю!
Egor Мастер (1547) 14 лет назад
dumaiu boli6e sansov u Romi, ili ni4iea
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
я думаю ничья ...но матч будет слишком упорным....