Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при утери свидетельства о смерти, где получают дубликат

Вячеслав Знаток (412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7180) 14 лет назад
В небесной канцелярии при попытке самостоятельной не санкционированной реинкарнации.
Остальные ответы
Катеринка Знаток (450) 14 лет назад
наверно, там, где и выдавали!
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9574) 14 лет назад
Там же, где получали оригинал. В ЗАГСе.
Светлана Гуру (3481) 14 лет назад
в загсе. а если давно, то в городском архиве.
Vinca-minor Мастер (2056) 14 лет назад
В том же ЗАГСе,где было выдано утерянное.
я Профи (856) 14 лет назад
В органах ЗАГС по месту жительства, либо регистрации факта смерти.
Пользователь удален Знаток (493) 14 лет назад
рождение и смерть рядом ходят !так что в загсе
Ирина Мыслитель (8999) 14 лет назад
в ЗАГСе, в архивах, это точно, недавно этим занималась